Магистратура

Правила приёма


КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ДЛЯ ПРИЁМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО РАЗЛИЧНЫМ УСЛОВИЯМ ПОСТУПЛЕНИЯ (НГПУ магистратура) 

Код

Направление подготовки

профиль

Структурное подразделение

всего

Контрольные цифры приёма

По договорам об оказании платных образовательных услуг

Особая квота

Общие условия

Очное

Заочное

Очно-заочное

Очное

Заочное

Очно-заочное

Очное

Заочное

Заочное с применением ДТ в ИОДО

Очно-заочное

1

2

2.1

2.2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

11.1

12

37.04.01

Психология

 

96

0

0

0

0

11

0

10

75

0

0

37.04.01

Психология

Организационная психология управления

ИДО

20

0

0

0

0

0

0

10

10

0

0

37.04.01

Психология

Клиническая психология

ФП

20

0

0

0

0

0

0

0

20

0

0

37.04.01

Психология

Консультативная психология и психотерапия

ФП

20

0

0

0

0

0

0

0

20

0

0

37.04.01

Психология

Психология развития

ФП

21

0

0

0

0

11

0

0

10

0

0

37.04.01

Психология

Юридическая психология

ФП

15

0

0

0

0

0

0

0

15

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

 

1018

0

0

0

129

361

0

165

321

45

0

44.04.01

Педагогическое образование

Начальное образование

ИД

35

0

0

0

0

10

0

10

15

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Дошкольное образование

ИД

45

0

0

0

5

8

0

10

15

10

0

44.04.01

Педагогическое образование

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации

ИД

33

0

0

0

0

8

0

10

15

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Образовательный менеджмент

ИДО

45

0

0

0

10

20

0

5

10

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Управление инновационным развитием дошкольной образовательной организации

ИДО

15

0

0

0

0

10

0

0

5

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Тьюторство в образовании

ИДО

15

0

0

0

0

10

0

0

5

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Педагогика и психология высшей школы

ИДО

15

0

0

0

0

10

0

0

5

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Менеджмент в сфере детского отдыха и оздоровления

ИДО

30

0

0

0

10

10

0

5

5

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Теоретическая и прикладная биология

ИЕСЭН

12

0

0

0

6

0

0

6

0

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Социальные и психологические основы безопасности

ИЕСЭН

16

0

0

0

8

0

0

8

0

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Географическое образование

ИЕСЭН

15

0

0

0

0

8

0

0

7

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Современное биологическое образование

ИЕСЭН

15

0

0

0

0

8

0

0

7

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Химическое образование

ИЕСЭН

27

0

0

0

6

8

0

6

7

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Безопасность образовательного пространства

ИЕСЭН

29

0

0

0

0

9

0

0

10

10

0

44.04.01

Педагогическое образование

Здоровьесберегающее образование

ИЕСЭН

15

0

0

0

0

8

0

0

7

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Экспериментальные исследования и образование в сфере естествознания

ИЕСЭН

14

0

0

0

0

7

0

0

7

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Художественное образование

ИИ

15

0

0

0

0

5

0

5

5

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Дизайн-образование

ИИ

15

0

0

0

0

5

0

5

5

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Декоративно-прикладное искусство в образовании

ИИ

15

0

0

0

5

0

0

5

5

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Историческое образование (отечественная история)

ИИГСО

30

0

0

0

10

0

0

10

10

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Историческое образование (всеобщая история, историография, источниковедение)

ИИГСО

19

0

0

0

0

9

0

0

10

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Научно-методическая деятельность

ИИГСО

30

0

0

0

0

10

0

0

10

10

0

44.04.01

Педагогическое образование

Философия образования

ИИГСО

20

0

0

0

0

0

0

10

10

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Зарубежное культурологическое образование (восточные исследования)

ИИГСО

20

0

0

0

10

0

0

10

0

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Теория и методика социально-гуманитарного образования

ИИГСО

20

0

0

0

0

10

0

0

10

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Педагогика социальной сферы

ИКиМП

10

0

0

0

5

0

0

5

0

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Театральная педагогика

ИКиМП

10

0

0

0

5

0

0

5

0

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Социальные технологии в образовании

ИКиМП

12

0

0

0

0

7

0

0

5

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Педагогический менеджмент в системе дополнительного образования

ИКиМП

12

0

0

0

0

7

0

0

5

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Педагогика досуга

ИКиМП

12

0

0

0

0

6

0

0

6

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Экономическое образование 

ИМиСК

30

0

0

0

0

10

0

10

10

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Медиаобразование

ИФМИП

47

0

0

0

9

28

0

5

5

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Языковое и литературное образование

ИФМИП

40

0

0

0

0

30

0

5

5

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Математическое образование

ИФМИЭО

15

0

0

0

10

0

0

5

0

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Профильное обучение математике

ИФМИЭО

15

0

0

0

0

10

0

0

5

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Физика и информационные технологии

ИФМИЭО

15

0

0

0

0

10

0

0

5

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Физическое образование и астрономия

ИФМИЭО

15

0

0

0

0

10

0

0

5

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Информационные технологии в науке и образовании

ИФМИЭО

15

0

0

0

10

0

0

5

0

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Инновационные аспекты обучения иностранным языкам и межкультурной коммуникации

ФИЯ

20

0

0

0

0

10

0

0

10

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Образование в области иностранных языков

ФИЯ

45

0

0

0

0

10

0

0

20

15

0

44.04.01

Педагогическое образование

Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам

ФИЯ

25

0

0

0

0

10

0

0

15

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Робототехника и прикладные исследования в области информационных технологий

ФТП

20

0

0

0

5

10

0

5

0

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Технологическое образование

ФТП

30

0

0

0

5

10

0

5

10

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Профессиональная подготовка в области физической культуры и спорта

ФФК

45

0

0

0

10

10

0

10

15

0

0

44.04.01

Педагогическое образование

Педагогический менеджмент оздоровительной и адаптивной физической культуры

ФФК

25

0

0

0

0

10

0

0

15

0

0

44.04.02

Психолого-педагогическое образование

 

296

0

0

0

10

96

0

20

160

10

0

44.04.02

Психолого-педагогическое образование

Детская практическая психология

ИД

33

0

0

0

0

8

0

10

15

0

0

44.04.02

Психолого-педагогическое образование

Психология и педагогика инклюзивного образования

ИЕСЭН

20

0

0

0

0

10

0

0

10

0

0

44.04.02

Психолого-педагогическое образование

Социальная педагогика

ИИГСО

20

0

0

0

0

10

0

0

10

0

0

44.04.02

Психолого-педагогическое образование

Педагогика и психология воспитания

ИИГСО

20

0

0

0

10

0

0

10

0

0

0

44.04.02

Психолого-педагогическое образование

Социально-педагогическое сопровождение семьи

ИИГСО

10

0

0

0

0

0

0

0

10

0

0

44.04.02

Психолого-педагогическое образование

Психолого-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности в образовательной организации

ИИГСО

20

0

0

0

0

10

0

0

10

0

0

44.04.02

Психолого-педагогическое образование

Психолого-педагогическое сопровождение деятельности детских и молодежных общественных организаций

ИИГСО

19

0

0

0

0

9

0

0

10

0

0

44.04.02

Психолого-педагогическое образование

Педагогика и психология общего и профессионального образования

ИФМИЭО

15

0

0

0

0

10

0

0

5

0

0

44.04.02

Психолого-педагогическое образование

Девиантология

ФП

25

0

0

0

0

10

0

0

15

0

0

44.04.02

Психолого-педагогическое образование

Психологическая и социально-педагогическая виктимология

ФП

15

0

0

0

0

0

0

0

15

0

0

44.04.02

Психолого-педагогическое образование

Психология и педагогика образования одаренных детей

ФП

20

0

0

0

0

0

0

0

15

5

0

44.04.02

Психолого-педагогическое образование

Психолого-педагогическое сопровождение  образовательного процесса кадетов и военнослужащих

ФП

35

0

0

0

0

10

0

0

20

5

0

44.04.02

Психолого-педагогическое образование

Психолого-педагогическое сопровождение профессий особого риска

ФП

24

0

0

0

0

9

0

0

15

0

0

44.04.02

Психолого-педагогическое образование

Психологическое сопровождение школьной службы медиации

ФП

20

0

0

0

0

10

0

0

10

0

0

44.04.03

Специальное (дефектологическое) образование

 

123

0

0

0

5

33

0

30

55

0

0

44.04.03

Специальное (дефектологическое) образование

Организация и содержание психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья

ИД

33

0

0

0

0

8

0

10

15

0

0

44.04.03

Специальное (дефектологическое) образование

Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности

ИД

38

0

0

0

5

8

0

10

15

0

0

44.04.03

Специальное (дефектологическое) образование

Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи

ИД

33

0

0

0

0

8

0

10

15

0

0

44.04.03

Специальное (дефектологическое) образование

Специальная психология

ФП

19

0

0

0

0

9

0

0

10

0

0

44.04.04

Профессиональное обучение (по отраслям)

 

55

0

0

0

10

15

0

10

20

0

0

44.04.04

Профессиональное обучение (по отраслям)

Экономика и управление

ИЕСЭН

20

0

0

0

10

0

0

10

0

0

0

44.04.04

Профессиональное обучение (по отраслям)

Информатика и вычислительная техника

ФТП

20

0

0

0

0

10

0

0

10

0

0

44.04.04

Профессиональное обучение (по отраслям)

Транспорт

ФТП

15

0

0

0

0

5

0

0

10

0

0

45.04.01

Филология

 

68

0

0

0

8

30

0

15

15

0

0

45.04.01

Филология

Русский язык как иностранный

ИФМИП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык как иностранный (двудипломная образовательная программа)

ИФМИП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский и итальянский языки (перевод и преподавание)

ИФМИП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные аспекты изучения русского языка

ИФМИП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История и теория литературы

ИФМИП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Филологическое обеспечение рекламы

ИФМИП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

51.04.01

Культурология

 

60

0

0

0

5

5

0

25

25

0

0

51.04.01

Культурология

Прикладная культурология

ИИГСО

10

0

0

0

5

0

0

5

0

0

0

51.04.01

Культурология

Сопровождение экскурсионно-туристической деятельности школьников

ИИГСО

20

0

0

0

0

0

0

10

10

0

0

51.04.01

Культурология

Менеджмент в культуре

ИИГСО

20

0

0

0

0

0

0

10

10

0

0

51.04.01

Культурология

Коммуникативное пространство культуры и искусства

ИИГСО

10

0

0

0

0

5

0

0

5

0

0

ИТОГО

 

1716

0

0

0

167

551

0

275

671

55

0


Сроки приёма

Информация о сроках проведения приёма, в том числе о сроках начала и завершения приёма документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приёма заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе пор программам магистратуры

При приёме на обучение по программам магистратуры устанавливаются следующие сроки:

срок начала приёма документов, необходимых для поступления, – 20 июня 2018 года (документы принимаются ежедневно с 10:00 до 15:00, в субботу с 10:00 до 13:00, воскресенье – выходной);

срок завершения приёма документов, необходимых для поступления, – 28 июля 2018 года;

срок завершения вступительных испытаний – 3 августа 2018 года.

При наличии вакантных мест по заочной форме обучения приём документов может быть продлён:

на места в рамках контрольных цифр до 14 сентября 2018 года;

на места по договорам об оказании платных образовательных услуг до 15 октября 2018 года.

Вступительные испытания завершаются:

на вакантные места в рамках контрольных цифр – 19 сентября 2018 года;

на вакантные места по договорам об оказании платных образовательных услуг – 19 октября 2018 года.

При приёме по программам магистратуры процедуры зачисления проводятся в следующие сроки:

размещение списков поступающих на официальном сайте не позднее 4 августа;
этап приоритетного зачисления – зачисление на места в пределах целевой квоты:
7 августа издаются приказы о зачислении лиц, подавших заявление о согласии на зачисление, из числа поступающих на места в пределах целевой квоты;

3.    зачисление на основные конкурсные места:

9 августа:

завершается приём заявлений о согласии на зачисление от лиц, включенных в списки поступающих на основные конкурсные места;

10 августа издаются приказы о зачислении лиц, подавших заявление о согласии на зачисление, до заполнения 100% основных конкурсных мест;

13 августа завершается приём заявлений о согласии на зачисление от лиц, включенных в списки поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг;

14 августа издаются приказы о зачислении лиц, подавших заявление о согласии на зачисление до заполнения 100% мест по договорам об оказании платных образовательных услуг.

Зачисление поступающих по заочной форме обучения при наличии вакантных мест в рамках контрольных цифр проводится в следующие сроки:

19 сентября размещаются списки поступающих на официальном сайте www.nspu.ru и на информационном стенде;

20 сентября завершается приём заявлений о согласии на зачисление;

21 сентября издаются приказы о зачислении лиц, подавших заявление о согласии на зачисление до заполнения 100% мест.

Зачисление поступающих по заочной форме обучения при наличии вакантных мест по договорам об оказании платных образовательных услуг проводится в следующие сроки:

22 октября размещаются списки поступающих на официальном сайте www.nspu.ru и на информационном стенде;

23 октября завершается приём заявлений о согласии на зачисление;

24 октября издаются приказы о зачислении лиц, подавших заявление о согласии на зачисление до заполнения 100% мест



 Перечень и формы проведения вступительных испытаний, приоритетность, минимальные баллы

Код Направление подготовки Факультет/институт Профиль Форма обучения Вступительные испытания (в порядке приоритета) Минимальное количество баллов Форма проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно 
37.04.01 Психология  ИДО Организационная психология управления Очная, заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
37.04.01 Психология  ФП Психология развития Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
37.04.01 Психология  ФП Клиническая психология Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
37.04.01 Психология  ФП Консультативная психология и психотерапия Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
37.04.01 Психология  ФП Юридическая психология Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИД Начальное образование Очная, заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИД Дошкольное образование Очная, заочная, заочная с применением ДОТ Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИД Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации Очная, заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИДО Образовательный менеджмент Очная, заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИДО Управление инновационным развитием дошкольной образовательной организации Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИДО Тьюторство в образовании Заочная Собеседование по программе 30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИДО Педагогика и психология высшей школы Заочная Собеседование по программе 30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИДО Менеджмент в сфере детского отдыха и оздоровления Очная, заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИЕСЭН Географическое образование  Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИЕСЭН Химическое образование Очная, заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИЕСЭН Безопасность образовательного пространства Заочная, заочная с применением ДОТ Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИЕСЭН Теоретическая и прикладная биология Очная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИЕСЭН Здоровьесберегающее образование Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИЕСЭН Современное биологическое образование Заочная Собеседование по программе 30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИЕСЭН Экспериментальные исследования и образование в сфере естествознания Заочная Собеседование по программе 30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИЕСЭН Социальные и психологические основы безопасности Очная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИИ Художественное образование Очная, заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИИ Декоративно-прикладное искусство в образовании Очная, заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИИ Дизайн-образование Очная, заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИИГСО Историческое образование (отечественная история) Очная, заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИИГСО Историческое образование (всеобщая история, историография и источниковедение) Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИИГСО Зарубежное культурологическое образование (восточные исследования) Очная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИИГСО Философия образования Очная, заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИИГСО Теория и методика социально-гуманитарного образования Заочная Собеседование по программе 30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИИГСО Научно-методическая деятельность Заочная, Собеседование по программе  30 Собеседование
заочная с применением ДОТ
44.04.01 Педагогическое образование ИКиМП Педагогика социальной сферы Очная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИКиМП Театральная педагогика Очная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИКиМП Социальные технологии в образовании Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИКиМП Педагогический менеджмент в системе дополнительного образования Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИКиМП Педагогика досуга Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИМиСК Экономическое образование Очная, заочная Собеседование по программе 30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИФМИП Медиаобразование Очная, заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИФМИП Языковое и литературное образование Очная, заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИФМИЭО Математическое образование Очная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИФМИЭО Физика и информационные технологии Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИФМИЭО Физическое образование и астрономия Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИФМИЭО Профильное обучение математике Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ИФМИЭО Информационные технологии в науке и образовании Очная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ФИЯ Образование в области иностранных языков Заочная, заочная с применением ДОТ Тестирование по программе 30 Письменное тестирование
44.04.01 Педагогическое образование ФИЯ Инновационные аспекты обучения иностранным языкам и межкультурной коммуникации Заочная Тестирование по программе 30 Письменное тестирование
44.04.01 Педагогическое образование ФИЯ Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам Заочная Тестирование по программе 30 Письменное тестирование
44.04.01 Педагогическое образование ФТП Технологическое образование Очная, заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ФТП Робототехника и прикладные исследования в области информационных технологий Очная, заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ФФК Профессиональная подготовка в области физической культуры и спорта Очная, заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.01 Педагогическое образование ФФК Педагогический менеджмент оздоровительной и адаптивной физической культуры Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.02 Психолого-педагогическое образование ИД Детская практическая психология Очная, заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.02 Психолого-педагогическое образование ИЕСЭН Психология и педагогика инклюзивного образования Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.02 Психолого-педагогическое образование ИИГСО Социально-педагогическое сопровождение семьи Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.02 Психолого-педагогическое образование ИИГСО Социальная педагогика Заочная Собеседование по программе 30 Собеседование
44.04.02 Психолого-педагогическое образование ИИГСО Педагогика и психология воспитания Очная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.02 Психолого-педагогическое образование ИИГСО Психолого-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности в образовательной организации Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.02 Психолого-педагогическое образование ИИГСО Психолого-педагогическое сопровождение деятельности детских и молодёжных общественных организаций Заочная Собеседование по программе 30 Собеседование
44.04.02 Психолого-педагогическое образование ИФМИЭО Педагогика и психология общего и профессионального образования Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.02 Психолого-педагогическое образование ФП Психология и педагогика образования одаренных детей Заочная, заочная с применением ДОТ Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.02 Психолого-педагогическое образование ФП Психологическая и социально-педагогическая виктимология Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.02 Психолого-педагогическое образование ФП Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса кадетов и военнослужащих Заочная, заочная с применением ДОТ Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.02 Психолого-педагогическое образование ФП Девиантология Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.02 Психолого-педагогическое образование ФП Психолого-педагогическое сопровождение профессий особого риска Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.02 Психолого-педагогическое образование ФП Психологическое сопровождение школьной службы медиации Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование ИД Организация и содержание психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья  Очная, заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование ИД Коррекционно-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением слуха и речи Очная, заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование ИД Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности Очная, заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование ФП Специальная психология Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) ИЕСЭН Экономика и управление Очная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) ФТП Информатика и вычислительная техника Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) ФТП Транспорт Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
45.04.01 Филология ИФМИП Русский язык как иностранный Очная, заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
Русский язык как иностранный (двудипломная образовательная программа)
Русский и итальянский языки (перевод и преподавание)
Коммуникативные аспекты изучения русского языка
История и теория литературы
Филологическое обеспечение рекламы
51.04.01 Культурология ИИГСО Коммуникативное пространство культуры и искусства  Заочная Собеседование по программе  30 Собеседование
51.04.01 Культурология ИИГСО Прикладная культурология Очная Собеседование по программе  30 Собеседование
51.04.01 Культурология ИИГСО Сопровождение экскурсионно-туристической деятельности школьников Очная, заочная Собеседование по программе 30 Собеседование
51.04.01 Культурология ИИГСО Менеджмент в культуре Очная, заочная Собеседование по программе 30 Собеседование


Нет 

Нет

Возможность проведения на иностранном языке

Вступительное испытание по иностранному языку проводится на иностранном языке (английский, немецкий или французский), прочие вступительные испытания в НГПУ проводятся на русском языке

УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРИ ПРИЁМЕ НА ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ

УЧЁТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПОСТУПАЮЩИХ ПРИ ПРИЁМЕ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ МАГИСТРАТУРЫ

(выдержки из Правил приёма)

39. Поступающие на обучение вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются при приёме на обучение. Учёт результатов индивидуальных достижений осуществляется посредством начисления баллов за индивидуальные достижения.

Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.

Поступающий представляет документы, подтверждающие получение результатов индивидуальных достижений.

41. При приёме на обучение по программам магистратуры учёт индивидуальных достижений проводится в два этапа:

·                    учёт индивидуальных достижений (часть 1) осуществляется посредством начисления баллов (суммарно не более 10) в соответствии с Приложением 5, при этом документы, подтверждающие наличие соответствующих достижений, предоставляются в приёмную комиссию не позднее дня завершения приёма документов;

·           учёт индивидуальных достижений (часть 2) осуществляется посредством начисления баллов в соответствии с Программой вступительных испытаний по магистерской программе, при этом документы, подтверждающие наличие соответствующих достижений, предоставляются в экзаменационную комиссию во время экзамена.

Приложение 5

ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРИ ПРИЁМЕ НА ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ(часть 1)

1 Суммарное количество баллов не должно превышать 10, каждое достижение учитывается только один раз

№ п/п

Критерии оценки

Достижения/подтверждающие документы

Количество баллов за достижение

1.

Наличие наград/званий

Заслуженный учитель РФ

10

Почётный работник образования (отличник народного образования)

8

Медалист олимпиады студентов «Я – профессионал»

10

Победитель олимпиады студентов «Я – профессионал»

8

Призёр олимпиады студентов «Я – профессионал»

5

Победитель профессиональных конкурсов в области образования (не ниже Всероссийского или международного  уровня)

10

Грамота Министерства образования РФ

5

Победитель профессиональных конкурсов в области образования (не ниже регионального уровня)

5

Благодарность Министерства образования РФ

4

Победитель профессиональных конкурсов в области образования (не ниже городского уровня)

4

Призёр профессиональных конкурсов в области образования (не ниже городского уровня)

3

2.

Трудовая деятельность

Руководитель организации, осуществляющей образовательную деятельность

5

Высшая квалификационная категория по должности учитель, преподаватель, воспитатель, старший воспитатель, дефектолог, логопед, сурдопедагог, тифлопедагог и др. педагогических работников образовательных организаций, учреждений здравоохранения и социальной защиты

7

Первая квалификационная категория по должности учитель, преподаватель, воспитатель, старший воспитатель, дефектолог, логопед, сурдопедагог, тифлопедагог и др. педагогических работников образовательных организаций, учреждений здравоохранения и социальной защиты

5

Стаж работы в системе образования, системе здравоохранения и социальной защиты не менее 3 лет (подтверждается копией трудовой книжки или трудового договора)

3

Стаж работы в системе образования, системе здравоохранения и социальной защиты менее 3 лет или факт трудоустройства (подтверждается копией трудовой книжки или трудового договора)

2

3.

Результаты обучения в вузе

Диплом о высшем образовании с отличием*

5

*Не относится к документам иностранных государств вЃ 


Подача документов в электронной форме

Подача документов в электронной форме (только с электронной цифровой подписью)

ФГБОУ ВО «НГПУ» предусматривает возможность приёма документов в электронной форме. Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Загрузите со страницы форму личного заявления о приёме на первый курс, заполните или распечатайте и заполните форму заявления, поставьте необходимые подписи, отсканируйте данную форму заявления (градации серого, разрешение 300 точек на дюйм) в файл формата PDF;
  2. Создайте электронную цифровую подпись (далее - ЭЦП) и подпишите данной ЭЦП отсканированный документ формата PDF (ЭЦП можно получить через аккредитованный удостоверяющий центр. С перечнем аккредитованных центров можно ознакомиться на странице: http://e-trust.gosuslugi.ru/CA/. Подлинность электронной подписи проверяется на странице: https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds);
  3. Отсканируйте документы, удостоверяющие личность и гражданство (градации серого, разрешение 300 точек на дюйм), в файл формата PDF;
  4. Отсканируйте документ об образовании установленного образца (градации серого, разрешение 300 точек на дюйм) в файл формата PDF;
  5. Подготовьте файл формата JPEG (разрешение 300 точек на дюйм), содержащий фотографию размера 3x4 см (черно-белый или цветной снимок, сделанный в 2017 году) для сдающих вступительные испытания, проводимые вузом;
  6. Отсканируйте прочие документы, которые вы считаете нужным предоставить дополнительно (градации серого, разрешение 300 точек на дюйм) в файл формата PDF;
  7. Отправьте созданные файлы (с указанием в теме письма названия факультета / института, на который подается заявление) в приемную комиссию по адресам электронной почты:
  • ngpu.priemka@yandex.ru – при поступлении в ФГБОУ ВО «НГПУ» ФГБОУ ВО «НГПУ;
  • tsonist0103@mail.ru – при поступлении в КФ ФГБОУ ВО «НГПУ».

В случае если вами был подан неполный комплект документов или ЭЦП не прошла проверку, соответствующая информация будет отправлена вам по электронной почте.

Проведение вступительных испытаний с применением дистанционных технологий

Общие положения

Для поступающих на программы, обучение по которым проводится с применением дистанционных образовательных технологий Институтом открытого дистанционного образования совместно с учебными подразделениями НГПУ, предусмотрено проведение вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий в соответствии с Положением о порядке проведения вступительных испытаний с применением дистанционных технологий.

Организацию и техническую поддержку реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, в том числе и проведения вступительных испытаний с применением дистанционных технологий в ФГБОУ ВО "НГПУ", осуществляет ИОДО.

Содержание заданий для сдачи вступительных испытаний с применением дистанционных технологий эквивалентно заданиям для сдачи вступительных испытаний в обычном порядке и определяется программой вступительного испытания.

При сдаче вступительных испытаний с применением дистанционных технологий поступающие могут находиться в любом месте, оборудованном в соответствии с установленными ФГБОУ ВО "НГПУ" требованиями (приложение А).

Идентификации личности поступающего при сдаче вступительных испытаний с применением дистанционных технологий осуществляется путём визуальной сверки фотографии, предоставленной им при подаче заявления, фотографии в паспорте с лицом, вышедшим на связь.

При подаче заявления о приёме в ФГБОУ ВО "НГПУ" абитуриент, желающий сдавать вступительные испытания с применением дистанционных технологий, указывает сведения о месте сдачи вступительных испытаний. При этом он подтверждает свои обязательства обеспечить соответствие рабочего места требованиям (приложение А).

Порядок проведения вступительных испытаний с применением дистанционных технологий

За 1 день до даты проведения вступительных испытаний абитуриент получает на электронную почту, указанную в заявлении, подтверждение о назначении вступительных испытаний по дисциплине (точную дату, время по новосибирскому времени), инструкцию по работе в системе дистанционного обучения ФГБОУ ВО "НГПУ" (далее - система дистанционного обучения), контакты сотрудника ФГБОУ ВО "НГПУ", ответственного за проведение вступительных испытаний (далее - ответственный сотрудник) - Sкуре и электронная почта.

В день проведения вступительных испытаний за 20 минут до их начала абитуриент инициирует Sкуре-соединение с ответственным сотрудником.

Ответственный сотрудник идентифицирует поступающего визуально, сверяя фотографию, предоставленную им при подаче заявления, с лицом, установившим соединение, а также проверяет состояние рабочего места поступающего. Для этого поступающий обеспечивает ответственному сотруднику подробный последовательный обзор рабочего места для контроля отсутствия посторонних лиц, справочной литературы и т.п.

В установленное время начала проведения вступительных испытаний с применением дистанционных технологий поступающий получает доступ к экзаменационным материалам в системе дистанционного обучения. Поступающий выполняет задания под контролем ответственного сотрудника, не завершая Sкуре-соединение и не отключая камеру и микрофон. В случае обрыва связи, поступающий должен немедленно возобновить соединение.

Время доступа к заданиям вступительных испытаний ограничено, определяется программой вступительного испытания и контролируется автоматически системой дистанционного обучения.

Правильность выполнения заданий вступительного испытания проверяется экзаменационной комиссией, результаты заносятся в экзаменационную ведомость и доводятся до сведения поступающего.

Апелляция результатов вступительного испытания:

Спорные вопросы, возникшие при проведении вступительных испытаний, решаются апелляционной комиссией

Заявление (апелляции) о нарушении порядка проведения вступительного испытания и/или несогласия с результатами вступительного испытания, заполняется и подается поступающим в системе дистанционного обучения в день объявления результатов или в течение следующего рабочего дня.

Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после её подачи.

Приложение А: требования к рабочему месту для сдачи вступительных испытаний с применением дистанционных технологий в ФГБОУ ВО «НГПУ».

На рабочем столе и в непосредственной близости не должно находиться ничего, кроме персонального компьютера, черновиков (1-2 листа чистой бумаги), карандашей или ручек (2-3 шт.).

Требования к аппаратной части и программному обеспечению:

  • персональный компьютер с частотой процессора не ниже 1 ГГц и оперативной памятью не менее 1Гбайт под управлением операционной системы Windows® XP SP3 и выше;
  • соединение с Интернетом (пропускная способность не менее 1 Мбит/с);
  • встроенные или выносные динамики и микрофон;
  • веб-камера с разрешением видео не менее 1280х720;
  • необходимо установить программу Skype и пройти процедуру создания учетной записи/регистрации;
  • браузер Microsoft Internet Explorer 8.0+. 

Правила подачи и рассмотрения апелляциий


Прохождение медицинского осмотра

Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

При поступлении на обучение по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры в пределах специальностей:

  • 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения и направлений подготовки 

  • 44.03.01, 44.04.01 Педагогическое образование 

  • 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

  • 44.03.03, 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

  • 44.03.04, 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) 

  • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующим должности, профессии или специальности. 

Необходимо предъявить документ (копию медицинской книжки для работников образовательных организаций и т. п.), подтверждающий отсутствие заболеваний, препятствующих трудовой деятельности по выбранному направлению подготовки.


Уважаемые абитуриенты!

Обращаем внимание на то, что наличие заболеваний, перечисленных в разделах 16, 18, 19, 20 Приложения 2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н ПРЕПЯТСТВУЕТ полному освоению образовательной программы.



Программы и формы вступительных испытаний


Образец договора об оказании платных образовательных услуг


Информация о местах приёма, почтовых и электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления

Прием документов, необходимых для поступления в НГПУ, проводится в главном корпусе НГПУ по адресу:  630126 г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28, 2 этаж заседаний Ученого совета.

Прием документов, необходимых для поступления в КФ НГПУ, проводится  по адресу: 632387 Новосибирская обл., г. Куйбышев, ул. Молодёжная, 7.

Документы, необходимые для поступления в ФГБОУ ВО «НГПУ» можно отправить через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 630126 г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28.

Документы, необходимые для поступления в Куйбышевский филиал ФГБОУ ВО «НГПУ» можно отправить через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 632387 Новосибирская обл., г. Куйбышев, ул. Молодёжная, 7.

Документы можно подать в электронной форме c ЭЦП (электронно-цифровой подписью) по следующему адресу электронной почты (с указанием в теме письма названия факультета или института, в который подается заявление): ngpu.priemka@yandex.ru.



Общежития НГПУ



Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов

НГПУ обеспечивает проведение вступительных испытаний для поступающих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов (далее вместе – поступающие с ограниченными возможностями здоровья) с учётом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные особенности).

НГПУ гарантирует материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, аудитории для проведения вступительных испытаний располагается на первом этаже здания).

Вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.

Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать:

  • при сдаче вступительного испытания в письменной форме – 12 человек;

  • при сдаче вступительного испытания в устной форме – 6 человек.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создаёт трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников НГПУ или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учётом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительное испытание).

Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению НГПУ, но не более чем на 1,5 часа.

Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.

Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

1) для слепых:

  • задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом;

  • письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;
  • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

2) для слабовидящих:

  • обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

  • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств;

  • задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

3) для глухих и слабослышащих обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);

5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные испытания при приёме в магистратуру – по решению НГПУ);

6) для лиц с нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:

  • письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

  • вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные испытания при приёме в магистратуру – по решению НГПУ).

Условия, указанные в пунктах 88-93 Правил приёма, предоставляются поступающим на основании заявления о приёме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.