Курсы повышения квалификации «Анализ вербального поведения, определение целей обучения и применение поведенческих методов (АВА-терапии) в работе с детьми с особенностями развития (РАС)»
Курсы повышения квалификации «Анализ вербального поведения, определение целей обучения и применение поведенческих методов (АВА-терапии) в работе с детьми с особенностями развития (РАС)»
Курсы пройдут с участием Екатерины Борисовны Жестковой (педагог-психолог, сертифицированный аналитик поведения (ВСВА), член Международной ассоциации профессиональных аналитиков (APВA), преподаватель курсов в рамках проекта «Аутизм: коррекционная работа на основе поведенческого анализа – АВА».
Время и место проведения: 18-19 марта 2015 в 10.30 Региональном ресурсном центре «Семья и дети» ФГБОУ ВПО «НГПУ» (ул. Вилюйская, 34).
Курсы включают в себя теоретическую и практическую часть, задания для самостоятельной подготовки.
Основные направления курса повышения квалификации:
Время и место проведения: 18-19 марта 2015 в 10.30 Региональном ресурсном центре «Семья и дети» ФГБОУ ВПО «НГПУ» (ул. Вилюйская, 34).
Курсы включают в себя теоретическую и практическую часть, задания для самостоятельной подготовки.
Основные направления курса повышения квалификации:
- Базисные принципы Прикладного анализа поведения (АВА-терапии), что такое поведение, как формируются те или иные виды поведения, почему одни виды поведения угасают, а другие происходят снова и снова. Как мы невольно обучаем окружающих тем или иным видам поведения, почему ребенок снова и снова сбрасывает предметы со стола или визжит на уроке)
- Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) как коррекционная методика, позволяющая обучать ребенка с особенностями развития, учитывая его особые потребности)
- Концепция «Анализа вербального поведения» Скиннера и ее практическое применение при коррекции речевых расстройств у детей с аутизмом и другими нарушениями развития)
- Программа оценки ключевых этапов развития вербального поведения и построение программ VB-MAPP. Критерии оценки навыков и методология выполнения тестирования)
- Выбор целей для обучения на основе тестирования навыков. Основные компоненты обучающих программ. клинические примеры. Основания для выбора альтернативной системы коммуникации (PECS)
Вернуться к списку