VI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция с международным участием «Молодежь XXI века: образование, наука, инновации»

VI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция с международным участием «Молодежь XXI века: образование, наука, инновации»

Приглашаем вас принять участие в VI Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием «Молодежь XXI века: образование, наука, инновации».

Цель конференции – презентация результатов научно-исследовательской работы молодых исследователей, создание условий для объединения активной научной молодежи Российской Федерации и установления новых творческих контактов в молодежной среде. 

Работа конференции будет проходить по следующим направлениям и секциям:

НАПРАВЛЕНИЕ 1. Психолого-педагогические проблемы современного образования в контексте инновационного развития:

  • Секция 1. Педагогика и психология современного образования;
  • Секция 2. Инклюзивное образование как системная инновация;
  • Секция 3. Развитие педагогического профессионализма в меняющейся системе социального воспитания;
  • Секция 4. Социально-педагогическое сопровождение семьи.

НАПРАВЛЕНИЕ 2. Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук:

  • Секция 1. Современные тенденции в изучении всеобщей истории, методологии, историографии и источниковедения;
  • Секция 2. Актуальные вопросы региональной и локальной истории России Нового и Новейшего времени;
  • Секция 3. Картографическое изучение Сибири и России;
  • Секция 4. Интеллектуальная история России второй половины XIX – начала XX вв.:периодическая печать, эго-источники, художественная и другая литература;
  • Секция 5. Социальные и культурные практики в истории России;
  • Секция 6. Актуальные проблемы национальной безопасности, геополитики, права;
  • Секция 7. Актуальные проблемы методики преподавания гуманитарных предметов в школе и вузе;
  • Секция 8. Музей в меняющемся мире;
  • Секция 9. Актуальные проблемы современной философии.

НАПРАВЛЕНИЕ 3. Формирование профессиональной готовности будущего педагога к работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста:

  • Секция 1. Содержание и особенности организации образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО;
  • Секция 2. Современные тенденции развития дошкольного образования;
  • Секция 3. Организация и содержание коррекционной помощи детям с ОВЗ;
  • Секция 4. Современные проблемы специального образования. Перспектива и реальность;
  • Секция 5. Развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста;
  • Секция 6. К 100–летию отечественных исследований по педагогике;
  • Секция 7. Современные технологии обучения иностранному языку в дошкольном и младшем школьном возрасте.
НАПРАВЛЕНИЕ 4. Современные достижения естественных наук и естественно-научного образования:

  • Секция 1. Актуальные вопросы биологии развития и экологии животных;
  • Секция 2. Актуальные вопросы исследований в области ботаники и экологии;
  • Секция 3. Актуальные вопросы исследований в области географии регионоведения и туризма;
  • Секция 4. Химия на современном этапе развития науки;
  • Секция 5. Актуальные вопросы физиологии, здоровья и безопасности;
  • Секция 6. Современные подходы к преподаванию естественно-научных дисциплин.

НАПРАВЛЕНИЕ 5. Молодежная политика, воспитание, социокультурная деятельность с молодежью: практика XXI века:

  • Секция 1. Теория и практика педагогики досуга;
  • Секция 2. Тенденции развития системы дополнительного образования;
  • Секция 3. Социально-культурная и библиотечная деятельность в современном обществе;
  • Секция 4. Социальная работа в современном обществе: теория, практика, технологии;
  • Секция 5. Проблемы и перспективы организации работы с молодежью в пространстве российского общества;
  • Секция 6. Проблемы сохранения и трансляции народной художественной культуры в России;
  • Секция 7. Музыкальная сфера: тренды и традиции.

НАПРАВЛЕНИЕ 6. Актуальные проблемы рекламы, связей с общественностью, экономики и менеджмента:

  • Секция 1. Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью;
  • Секция 2. Институциональные проблемы российской экономики;
  • Секция 3. Проблемы теории и практики менеджмента в условиях турбулентной экономики.

НАПРАВЛЕНИЕ 7. Актуальные проблемы филологии и журналистики:

  • Секция 1. Семантические и прагматические аспекты высказывания;
  • Секция 2. Аспекты анализа текстов разных жанров;
  • Секция 3. Поэтика классической литературы;
  • Секция 4. Проблемы интерпретации литературы XX–XXI вв.;
  • Секция 5. Актуальные проблемы традиционных и новых медиа;
  • Секция 6. Актуальные вопросы медиаобразования.

НАПРАВЛЕНИЕ 8. Физико-математические науки, экономика, информатика и вычислительная техника: теория, эксперименты и методы обучения:

  • Секция 1. Дидактика информатики и информационные технологии в образовании;
  • Секция 2. Физика в школе и в вузе;
  • Секция 3. Высшая математика;
  • Секция 4. Современные тенденции в обучении математике;
  • Секция 5. Современные подходы к организации обучения экономике в школе.

НАПРАВЛЕНИЕ 9. Актуальные проблемы культурологии и искусствоведения:

  • Секция 1. Актуальные проблемы теории и истории культуры;
  • Секция 2. Языковые и культурные коды;
  • Секция 3. Современные тенденции художественного образования;
  • Секция 4. Актуальные проблемы искусствоведения.

НАПРАВЛЕНИЕ 10. Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков:

  • Секция 1. Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания английского языка;
  • Секция 2. Анализ художественного текста и проблемы перевода (английский язык);
  • Секция 3. Актуальные вопросы германистики и методики преподавания немецкого языка как иностранного;
  • Секция 4. Теория французского языка и методика его преподавания в современной школе;
  • Секция 5. Китайский язык в вузах: лингвистические и культурологические аспекты его преподавания.

НАПРАВЛЕНИЕ 11. Теоретические и прикладные проблемы психологии личности:

  • Секция 1. Актуальные проблемы современной психологии;
  • Секция 2. Проблемное поле психологии в современном образовании;
  • Секция 3. Современные проблемы психологии служебной деятельности;
  • Секция 4. Психологическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • Секция 5. Психолого-педагогические технологии в работе с одаренной личностью;
  • Секция 6. Психотерапия и психокоррекция: современные проблемы и вызовы;
  • Секция 7. Социально-психологические проблемы человека в современной реальности.

НАПРАВЛЕНИЕ 12. Современное профессиональное и технологическое образование: опыт, проблемы, тенденции:

  • Секция 1. Робототехника и 3D-моделирование в технологической подготовке школьников и студентов;
  • Секция 2. Современные информационные системы и технологии в профессиональном образовании;
  • Секция 3. Интеграция научных подходов и образовательного процесса в подготовке педагогических кадров в сфере сервиса и транспорта;
  • Секция 4. Технологическое и профессиональное образование: проблемы и решения;
  • Секция 5. Научные исследования в профессиональной подготовке преподавателей технологии.

НАПРАВЛЕНИЕ 13. Двигательная активность как основа формирования здорового образа жизни:

  • Секция 1. Образ жизни и состояние здоровья детей, школьников, студентов и взрослого населения;
  • Секция 2. Влияние различных режимов двигательной активности на показатели физического здоровья занимающихся физической культурой и спортом;
  • Секция 3. Организация тренировочного процесса в различных видах спорта.

К участию в конференции приглашаются:

  1. студенты высших (бакалавры, магистранты, аспиранты) и средних специальных учебных заведений;
  2. учащиеся старшего звена средних общеобразовательных учебных заведений.

Для участия в конференции необходимо в срок с 25 мая по 20 сентября 2017 г.:

  1. Зарегистрироваться на http://sno.nspu.ru/ и войти на сайт.
  2. Открыть ссылку «Отправить тезисы» и заполнить предложенную электронную форму заявки на участие в Конференции.


Обратите внимание! Прикреплять к электронной заявке тезисы доклада, удовлетворяющие требованиям, необходимо в двух вариантах: первый – файл в формате документа Microsoft Word; второй – файл отсканированного и подписанного научным руководителем или руководителем кафедры текста тезисов в формате .pdf или .jpeg.

Файл с тезисами назвать фамилией автора с пометкой о номере научного направления и секции конференции, например, [Иванов_1_направление_1_секция].

Информацию в заявке можно корректировать до 20 сентября 2017 г. (по ссылке «Мои тезисы»).


Контактная информация оргкомитета:

Почтовый адрес: 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Студенческое научное общество.

Сайт: http://sno.nspu.ru/
e-mail: sno.nspu@gmail.com
Тел.: 8 (383) 244-19-92

Контактное лицо: руководитель Студенческого научного общества ФГБОУ ВО «НГПУ» канд. культурологии, доц. Видеркер Вячеслав Владимирович.


Информационное письмо.



Вернуться к списку