Управление менеджмента качества






Барматина Ирина Валерьевна
Начальник управления менеджмента качества
244-33-75,  umk@nspu.ru







Варакута Алёна Александровна
Начальник отдел аудита и мониторинга качества
244-27-80 






 
Филиппова Наталья Владимировна
Заведующий канцелярией
244-13-75, kancelary@nspu.net 




Управление менеджмента качества (УМК) решает следующие задачи:
  • содействие руководству в нормативно-правовом обеспечении деятельности университета в области качества образовательных услуг;
  • анализ и предоставление информации для принятия руководством и коллегиальными органами университета решений в области обеспечения качества образовательных услуг;
  • документационное обеспечение и поддержание системы качества (СМК) университета в рабочем состоянии, сохранение ее целостности;
  • участие в аккредитации университета, постлицензионном контроле и иных проверках со стороны учредителя и общественных организаций;
  • содействие подразделениям университета в проведении конференций и методических семинаров, курсов повышения квалификации преподавателей и сотрудников по вопросам менеджмента качества;
  • разработка предложений по развитию СМК университета, участие в разработке рекомендаций подразделениям университета по проблемам повышения качества образовательных услуг и содействие в их реализации;
  • осуществление международного сотрудничества в области менеджмента качества в соответствии с законодательством РФ и Уставом ФГБОУ ВО «НГПУ».
Задачи УМК являются направлениями установления стратегических и оперативных целей УМК в области качества, согласованных с Программой стратегического развития университета и Политикой университета в области качества.

Основная функция УМК- создание, внедрение, поддержание и улучшение СМК университета.

Структура Управления менеджмента качества:
  1. Канцелярия
  2. Отдел аудита и мониторинга качества.
График работы:
  • пн-пт с 08.30. до 17.30;
  • обед с 12.30 до 13.30.
Сайт "Система менеджмента качества НГПУ"