Цифровой контент в образовании (очная и заочная форма обучения с применением дистанционных технологий)

Цифровой контент в образовании (очная и заочная форма обучения с применением дистанционных технологий)

Цифровой контент в образовании (очная и заочная форма обучения с применением дистанционных технологий)

Цель реализации программы:  формирование ИКТ компетенций преподавателей разных учебных заведений и развитие навыков практического использования электронных ресурсов в образовательном процессе, совершенствование владения методами e-learning.

По окончанию освоения программы слушатели будут:
– иметь представление о новых современных мультимедийных дидактических средствах интерактивного обучения, ресурсах Smart;
– знать основы педагогического дизайна (о применении видео и инфографики на своих занятиях);
– уметь создавать нелинейные презентации в формате Prezi.com;
– уметь организовывать учебные проекты посредством интерактивной стены Padlet.com;
– уметь разрабатывать и поддерживать сайты, выполненные на платформе MOODLE;
– сопровождать учебные проекты в пространстве социальных сетей;
– ориентироваться в англоязычных ресурсах Интернет пространства;
– применять новые методы e-learning в своей педагогической деятельности.

Программа адресована преподавателям вузов и СПО, а также учителям средних общеобразовательных учреждений, студентов педагогических вузов и СУЗов. В рамках освоения программы необходимо знание основ работы на ПК. Программа ориентирована на Профстандарт «Педагог», предусматривающий необходимость владения универсальной ИКТ компетентностью.

Необходимый уровень для освоения программы:
а) базовая компетентность в области разработки учебных презентаций (Power Point, объекты Smart Art, элементы инфографики ии др.);
б) элементарные навыки работы на платформе MOODLE (наличие своей страницы на www.prepod.nspu.ru, дистанционного курса в системе дистанционного обучения ИОДО или ИДО);
в) базовая компетентность в области организации виртуальных учебных проектов посредством любых электронных ресурсов, в том числе социальных сетей;
г) базовый уровень владения английским языком;
д) уверенный пользователь ПК.

Срок обучения 10 дней

Режим занятий до 8 ч/день

Формы обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий

Общая трудоемкость 72 часа, 2 з.ед.

Форма итоговой аттестации: создание и презентация собственного электронного ресурса (на выбор) по одной из тем преподаваемой дисциплины.