Педагогическое образование. Филологическое образование ( на базе высшего гуманитарного образования) (540 час.)


Срок обучения: 10.09.2018-09.06.2019
Форма обучения: очно-заочная
В программе:
Программа ориентирована на слушателей, имеющих педагогическое нефилологическое образование, связанное с гуманитарным направлением: учителя начальных классов, истории, педагоги-психологи.

Программа имеет целью формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях общего образования.

Данная программа профессиональной переподготовки опирается на профессиональные образовательные программы высшего педагогического гуманитарного образования.

Стоимость обучения: 35000 руб.
Итоговый документ: диплом о профессиональной переподготовке

Подробное описание:

  1. Методика обучения и воспитания

  2. Методика обучения и воспитания (русский язык)

  3. Методика обучения и воспитания (литература)

  4. Введение в языкознание

  5. Историческая грамматика

  6. Современный русский язык

  7. Современный русский язык: фонетика

  1. Современный русский язык: лексика

  2. Современный русский язык: словообразование

  3. Современный русский язык: морфология

  4. Современный русский язык: Синтаксис

  5. Литературоведение

  6. Введение в литературоведение

  7. Устное народное творчество

  8. История русской литературы

  9. История зарубежной литературы

  10. Русская детская литература / Зарубежная детская литература

  11. Литературоведческий анализ текста / Лингвистический анализ текста

  12. Производственная практика

Итоговая государственная аттестация: комплексная проектная работа

Результаты обучения:
  • готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
  • способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики; способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;
  • знание теории и методики преподавания русского языка и литературы;
  • владение методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному, и литературе;
  • использование специальных коррекционных приемов обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья.