Интернет-маркетинг: основные принципы и технологии работы (72 час.)


Срок обучения: 05.10.2017-25.10.2017
Форма обучения:
В программе:
Тренды, стратегии и концепции цифрового маркетинга
Аналитическая работа интернет-маркетолога
Трафик-менеджмент и работа с сайтом
Рекламные технологии в Интернете
Контент-маркетинг и PR-активность
Маркетинг в социальных медиа
Выполнение выпускного проекта

Составители программы
Глебова Дарья Владимировна, канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и менеджмента института рекламы и связи с общественностью ФГБОУ ВПО НГПУ
Поддячая Екатерина Александровна, старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью института рекламы и связи с общественностью ФГБОУ ВПО НГПУ
Харламов Андрей Васильевич, канд. филос. наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью института рекламы и связи с общественностью ФГБОУ ВПО НГПУ

Для выпускников, преподавателей и студентов НГПУ - скидки (студенты - 3999 рублей, выпускники и преподаватели - 5699 рублей)
Стоимость обучения: 12600 руб.
Итоговый документ: