Инновационные подходы в подготовке учителя

  • Формирование инновационных компетенций и качеств учителя (информационно-коммуникативные компетенции, проектные компетенции, инновационное мышление, толерантность и т.д.).
  • Реализация новых образовательных программ (программы подготовки бакалавров и магистров, совмещенные международные программы, более 100 программ дополнительного образования, модульно-накопительные программы повышения квалификации).
  • Научно-методическое сопровождение молодых учителей.
  • Реализация индивидуальных образовательных траекторий.
  • Использование информационно-коммуникативных технологий: дистанционное обучение, компьютерная лингводидактика, компьютерное моделирование, видео- и интернет-конференции, вебинары, online-тестирование.
  • Применение современных информационных ресурсов: интернет-портал, электронное сопровождение обучения.
  • Использование технологий проектного обучения.
  • Использование современных технологий оценивания результатов обучения: система зачетных единиц, рейтинговая система, тестирование и мониторинг качества образования.
  • Повышение фундаментальности подготовки учителя (вовлечение студентов в научно-исследовательскую деятельность, реализация образовательных программ совместно с учреждениями СО РАН).