Стратегические цели и задачи маркетинговой деятельности

Цели:
  1. Обеспечение эффективного выполнения госзаказа и увеличение уровня доходов вуза.
  2. Привлечение ресурсов для развития университета (персонал, партнеры, инвесторы)
Задачи:
  • формирование и ввод на рынок оптимального ассортимента образовательных услуг на основе маркетинговых исследований внешней и внутренней среды университета;
  • совершенствование механизмов ценообразования на образовательные услуги: дифференциация стоимости в зависимости от типа образовательных программ, развитие системы льгот, «спецпредложений», скидок, создание оптимальных для клиента условий оплаты;
  • продвижение образовательных программ ФГБОУ ВО «НГПУ» на рынке: привлечение абитуриентов и слушателей, повышение лояльности потребителей образовательных услуг вуза, выход на новые регионы и секторы рынка;
  • управление имиджем ФГБОУ ВО «НГПУ»: разработка и размещение имиджевой рекламы в СМИ, реализация РR-проектов, обеспечение регулярного присутствия вуза в СМИ, предоставление дополнительных сервисных услуг потребителям, участие в социальных проектах, проектирование и поддержка фирменного стиля университета, изготовление сувенирной продукции, модернизация официального сайта и т. д.;
  • оптимизация рекламной деятельности: разработка и реализация единой программы рекламной деятельности вуза, создание современных рекламно-информационных материалов, осуществление выставочной, информационно-презентационной и профориентационной деятельности;
  • разработка индивидуальных маркетинговых стратегий для факультетов и институтов университета;
  • управление развитием корпоративной культуры университета: разработка и продвижение единого корпоративного кодекса, участие в подготовке корпоративных мероприятий, повышение информированности сотрудников о развитии университета, реализация внутренних PR-проектов  и вузовских конкурсных программ, разработка и производство атрибутов корпоративной идентичности, управление корпоративным изданием и др.;
  • обеспечение вуза маркетинговой информацией: проведение маркетинговых исследований и опросов.