Психология и педагогика образования одаренных детей

Цель магистерской программы – подготовка педагога-психолога, способного проектировать образовательный процесс с учетом индивидуальных интересов и способностей учащихся, с применением современных психолого-педагогических технологий и достижений в области психологии и педагогики одаренных детей.

Возможные должности для трудоустройства: руководитель методических служб и других структурных подразделений образовательных организаций разного уровня; учитель, методист в гимназиях, лицеях, школах с углубленным изучением предметов; преподаватель вуза; педагог-психолог в гимназиях, лицеях, школах, детских домах, социальных центрах помощи семье и детям, психологических центрах, социально-психологических центрах.

К
оличество мест: 5
Стоимость обучения за год: 55000 руб.
Общая стоимость обучения: 132916 руб.

Руководитель магистерской программы – Павлова Татьяна Леонидовна, кандидат психологических наук, профессор кафедры специальной психологии и психологии личности факультета психологии ФГБОУ ВПО «НГПУ», руководитель научно-исследовательской лаборатории «Психология детской одаренности», член Координационного совета Международной ассоциации общественных объединений «Международный центр гуманной педагогики», президент Новосибирского отделения российского общества «Россия – Япония».

Цель магистерской программы – подготовка педагога-психолога, способного проектировать образовательный процесс с учетом индивидуальных интересов и способностей учащихся, с применением современных психолого-педагогических технологий и достижений в области психологии и педагогики одаренных детей.

Выпускники программы овладеют современными психолого-педагогическими знаниями и будут готовы к решению задач профессиональной области и научно-исследовательской деятельности:

  • изучение и обеспечение оптимальных условий всестороннего психического и социально- культурного развития одаренных детей;
  • осуществление в ходе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса психологической диагностики, психологического консультирования одаренных детей и их семей, психологической профилактики в образовательных учреждениях по психолого-педагогической диагностики одаренных детей;
  • организация и проведение мониторинговых исследований, разработка и реализация исследовательских и научно-практических проектов, анализ, обобщение и представление результатов профессиональной деятельности в области одаренного детства;
  • участие в проектировании и создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды для одаренных детей.
Собеседование по программе Психология и педагогика образования одаренных детей