Отдел менеджмента качества

Отдел менеджмента качества (ОМК) создан в 2007 году для внедрения системы менеджмента качества в ГОУ ВПО НГПУ и является структурным подразделением университета. Отдел менеджмента качества – составная часть общей системы менеджмента качества (СМК) ГОУ ВПО НГПУ. Он создан с целью содействия высшему руководству и коллегиальным органам управления университета в решении задач и проблем качества высшего профессионального образования. Отдел менеджмента качества осуществляет консультационную, аналитическую, управленческую и информационную деятельность по обеспечению функционирования, развития и совершенствования системы менеджмента качества ГОУ ВПО НГПУ, а так же решает возложенные на него задачи во взаимодействии с руководством университета, факультетами, кафедрами, учебно-методическим управлением, советами факультетов и другими структурами, включенными в организационную структуру системы менеджмента качества университета.

Основные задачи

  • содействие руководству в нормативном и нормативно-правовом обеспечении деятельности университета в области качества образовательных услуг и подготовки специалистов;
  • анализ и предоставление информации для принятия руководством и коллегиальным органам университета решений в области качества образовательных услуг и подготовки специалистов;
  • содействие в проведении методических конференций и семинаров, курсов повышения квалификации преподавателей и сотрудников по вопросам управления качеством образования;
  • участие в разработке рекомендаций структурным подразделениям по проблемам повышения качества подготовки специалистов и содействие в их реализации;
  • документационное обеспечение и поддержание СМК университета в актуализированном и рабочем состоянии;
  • разработка предложений по развитию СМК университета.

Функции

  1. Управленческая функция ОМК : создание, внедрение и поддержание в рабочем состоянии СМК университета, а также ее совершенствование; реализация Политики университета в области качества образовательных услуг и подготовки специалистов.
  2. Контролирующая функция ОМК : организация и проведение внутренних аудитов и разработка проектов планов корректирующих и предупреждающих мероприятий;
  3. Информационно-аналитическая функция ОМК :
  • нормативно-методическое обеспечение СМК университета; документирование процессов СМК, сертификация и актуализация СМК;
  • подготовка конкурсной документации для участия университета в конкурсах федерального и регионального уровня на соискание премий за качество;
  • анализ передового отечественного и зарубежного опыта по вопросам организации систем менеджмента качества;
  • участие в подготовке предложений по устранению несоответствий, повышению квалификации и мотивации работников университета, улучшению материальной базы, улучшению управлению университетом и качеством подготовки специалистов.

Контакты

Адрес : 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская 28, ГОУ ВПО НГПУ, кабинет 25М (в переходе, возле читального зала)

Телефон / факс : (383)244-27-80

Web-сайт: http://smk.nspu.ru/

e-mail: qm_nspu@mail.ru

Отдел менеджмента качества открыт к сотрудничеству и обсуждению интересующих Вас вопросов.

Вы можете обратиться напрямую к любому сотруднику отдела, чтобы задать свой вопрос или высказать свои предложения.

Сотрудники отдела менеджмента качества

Начальник
  • Барматина Ирина Валерьевна, канд. пед. наук, доцент

e-mail: barmatinaiv@mail.ru

Главные специалисты
  • Комник Светлана Викторовна

e-mail: komniksv@mail.ru

  • Гейбука Светлана Васильевна, канд. пед. наук, доцент

e-mail: geybukasv@mail.ru

Более подробную информацию об отделе и документах системы менеджмента качества вы можете найти на сайте http://smk.nspu.ru/