Тематика журнала


Журнал публикует результаты исследований и материалы, посвященные продвижению в научно-педагогической среде инновационных подходов в педагогике, разработок современных образовательных технологий, методов и технологий инновационного менеджмента в системе образования.
Авторами публикаций в журнале являются профессорско-преподавательский состав вузов, докторанты, аспиранты, магистранты, работники системы общего и дополнительного образования.

Направления специализации


13.00.00 Педагогические науки

19.00.00 Психологические науки


Тематические рубрики журнала

14.00.00 Народное образование. Педагогика

15.00.00 Психология


Постоянные рубрики журнала


ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

ИННОВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

ИННОВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ В СИСТЕМЕ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ ПЕДАГОГА



The theme of the journal


The journal publishes the results of studies and materials dedicated to the promotion of scientific and educational environment of innovative approaches in pedagogy, development of modern educational technologies, methods and techniques of innovative management in the education system.


The authors of the publications in the journal are the teaching staff of universities, doctoral students, graduate students, undergraduates, workers of system of General and additional education.


Areas of specialization


13.00.00 Pedagogical science

19.00.00 Psychological science


Rubrics of the journal:

14.00.00 education. Pedagogy

15.00.00 Psychology


Constant Rubrics of the journal:


TENDENCIES OF DEVELOPMENT OF MODERN PEDAGOGICAL EDUCATION

THE PRACTICE OF IMPLEMENTATION OF INNOVATIVE EDUCATION

INNOVATIVE EDUCATIONAL TECHNOLOGIES IN HIGHER EDUCATION

INNOVATION IN VOCATIONAL TRAINING

INNOVATIVE ASPECTS OF TEACHER TRAINING

INNOVATIVE PROVISION OF EDUCATIONAL PROCESS

THE PROBLEM OF EVALUATION IN THE SYSTEM OF INNOVATIVE EDUCATION

THE DEVELOPMENT OF INNOVATIVE THINKING OF A TEACHER