Диссертационный совет Д 212.172.03
Диссертационный совет Д 212.172.03 по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, ученой степени доктора наук по специальностям 10.02.01 – русский язык, 10.01.01 – русская литература, 10.01.08 – теория литературы и текстология (филологические науки) утвержден 11.04.2012, приказ 105/нк, изменения в состав совета внесены приказом 535/нк.
Шифр совета | Шифр специальности | Название специальности |
Председатель Ученый секретарь |
---|---|---|---|
Д 212. 172. 03 | 10.01.01 | Русская литература |
Проф. Трипольская Т.А., Доц. Булыгина Е.Ю. Тел. 244-09-52 iifmip@mail.ru |
10.02.01 | Русский язык | ||
10.01.08 |
Теория литературы. Текстология |
- Состав совета
- Объявления о диссертациях, принятых к защите
- Диссертации, размещенные на сайте НГПУ (по личному заявлению соискателя)
- Диссертации, защищенные в диссертационном совете (2005-2012)
- Архив объявление о защите диссертаций (2010-2013)
Основные положения Высшей аттестационной комиссии и правила оформления диссертации:
- Официальный сайт Высшей аттестационной комиссии
- Положение о порядке присуждения ученых степеней от 24 сентября 2013 г. N 842 с изменениями постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2016 г. № 335
- Положение о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (приказ Министерства образования и науки РФ № 7 от 13.01.2014)
- О внесении изменений в Положение о совете
- О подтверждении результатов сдачи кандидатских экзаменов
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 ноября 2017 г. № 1093 «Об утверждении Положения о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук» (зарегистрирован Минюстом России 5 декабря 2017 г., регистрационный № 49121)
Рецензируемые научные издания
Оформление диссертации и автореферата
Паспорта научных специальностей, по которым Диссертационным советом Д 212.172.03 принимаются к защите диссертации:
Документы, предоставляемые в диссертационный совет:
- Бумажные скоросшиватели (2 шт.).
- Бумажные папки на завязках (2 шт.).
- Несколько конвертов (можно без марок).
- Почтовые карточки (4 шт.).
- 3 CD и 2 DVD диска
- Представление к защите (на отдельном листе указать личные данные: ФИО, дата рождения, должность и место работы (включая адрес и ведомственную принадлежность); аспирант (очной/заочной аспирантуры) или соискатель какой кафедры какого вуза (+точные сроки поступления в аспирантуру / докторантуру и окончания в формате дд.мм.гггг); организация, где выполнена работа (вуз и кафедра), научный руководитель /консультант (ученая степень, звание, должность, место работы); тема диссертации, шифр специальности; предполагаемые оппоненты, ведущая организация).
- Скан с подписью соискателя следующего содержания: Общая информация о соискателе ученых степеней: фамилия, имя, отчество (при наличии); пол; год рождения; гражданство; наименование организации по основному месту работы; должность по основному месту работы; сведения о согласии на обработку персональных данных;
- Отзыв научного руководителя / консультанта (2 экз.). В отзыве указывается полное наименование должности и места работы руководителя / консультанта, дата подписания отзыва, а также указываются сведения о согласии на обработку персональных данных. Подписи должны быть заверены.
- Заявление на имя председателя диссертационного совета с просьбой принять диссертацию к защите.
- Заключение организации, где выполнена работа (в 2-х экз.). Подписать зав. кафедрой, секретарем заседания, ректором. Все подписи заверить, поставить гербовую печать. Образец 1 (схема ВАК). Образец 2. В заключение включаются сведения: полное наименование организации; учредитель организации; ведомственная принадлежность; наименование структурного подразделения организации, де выполнена диссертация; почтовый адрес; адрес электронной почты; сетевой адрес (URL) официального сайта организации в сети Интернет. Кроме того, включается информация о лице, утвердившем заключение организации, где выполнялась диссертация: фамилия, имя, отчество (при наличии); ученая степень; ученое звание; наименование организации (основного места работы); должность по основному месту работы; сведения о согласии на обработку персональных данных.
- Выписка из протокола заседания кафедры (в 2-х экз.), подписать, подписи заверить.
- Копии документа о высшем образовании, включая приложения, заверенные нотариально (2 экз.) (для соискателей ученой степени кандидата наук).
- Копия свидетельства о заключении брака, заверенная нотариально (2 экз.), если менялась фамилия.
- Копия диплома кандидата наук, заверенная нотариально (2 экз.) (для соискателей ученой степени доктора наук).
- Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов (2 экз.) (для соискателей ученой степени кандидата наук).
- Справка об обучении в аспирантуре (2 экз) (для соискателей ученой степени кандидата наук, сдавших кандидатские экзамены после июля 2014 года).
-
Список научных трудов, подписанный ученым секретарем вуза (в этом списке обязательно нужно выделить статьи в рецензируемых изданиях). Если у соискателя есть работы не по теме диссертации, тогда оформляется два списка трудов: 1) включает все работы автора за период научной деятельности; 2) включает работы по теме диссертации
-
Ксерокопии / сканы всех опубликованных статей по теме диссертации с титульными листами / выходными сведениями.
-
Диссертация - распечатанная и в электронном виде (pdf).
-
Автореферат распечатанный и в электронном виде (pdf)
ВАЖНО! Диссертационный совет обязан принять диссертацию к предварительному рассмотрению при наличии положительного заключения организации, где выполнялась диссертация, и документов, предусмотренных перечнем, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации, а также при условии размещения соискателем ученой степени полного текста диссертации на официальном сайте организации, на базе которой создан диссертационный совет, в сети "Интернет". Для размещения диссертации на сайте организации соискатель должен написать заявление на имя ректора с соответствующей просьбой и передать его вместе с электронной версией диссертации техническому секретарю диссертационного совета.
Порядок рассмотрения диссертации в диссертационном совете
- До подачи документов предоставляется электронный вариант диссертации, пишется заявление о разрешении разместить диссертацию на сайте НГПУ.
- После предоставления документов и размещения диссертации на сайте НГПУ назначается заседание диссертационного совета по предварительному рассмотрению диссертации, на котором назначается экспертная комиссия. В случае ее положительного заключения готовятся следующие документы: а) список рассылки автореферата (включает как обязательных адресатов, так и вузы, диссертационные советы, специалистов по профилю работы); б) согласие официальных оппонентов и ведущей организации.
- На втором заседании диссертационного совета принимается решение о принятии к защите или отказе. В случае принятия диссертации к защите назначаются официальные оппоненты, ведущая организация, утверждается дата защиты, утверждается список рассылки автореферата. Официальное решение о принятии диссертации к защите размещается на сайте НГПУ.
- За 3 месяца (для докторской) и за 2 месяца (для кандидатской) до дня защиты: а) на сайте ВАК размещается объявление о защите и ссылка на сайт НГПУ, на котором к этому времени должны быть размещены диссертация, автореферат, отзыв научного руководителя / консультанта; б) диссертация и автореферат передается официальным оппонентам и в ведущую организацию; в) диссертация и 2 автореферата передаются в библиотеку НГПУ (зал редкой книги).
- За 1 месяц до защиты автореферат передается членам диссертационного совета и рассылается в соответствии с утвержденным списком рассылки.
- За 10 дней до защиты на сайте НГПУ размещается информация об официальных оппонентах и ведущей организации, а также все отзывы о диссертации и автореферате.
- В течение 10 дней после защиты на сайте НГПУ размещается заключение диссертационного совета о присуждении / отказе в присуждении ученой степени.