Общая информация о журнале

Цель и задачи журнала:

Предоставление специалистам России и стран СНГ «площадки» для публикаций и обмена научными мнениями по вопросам теории и практики современного образования, философского осмысления его сущности, функциональности и перспектив в контексте трансформации современной социокультурной ситуации. Задача издания – предоставить всем авторам (после научной рецензии), при всей возможной противоречивости их позиций, возможность публикации и обмена мнениями для вычленения научного ядра из всего спектра мнений.

Научная ценность:

Журнал и серия трудов (сборники, монографии) «Философия образования» предоставляет «площадку» для отечественных и зарубежных авторов по различным проблемам и аспектам философии современного образования.

Аналогичное издание в России отсутствует. Журнал «Философия образования» решением ВАК в конце 2002 г. внесен в реестр изданий ВАК.

Конкретные результаты деятельности

За период 2001–2009 гг. издано:

  • 29 номеров журнала «Философия образования»;
  • 35 сборников одноименной серии (приложений к журналу).

В журнале опубликовано: 1425 статей 1819 авторами, общим объемом 1265 п.л.

Публиковались авторы из России: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Омск, Томск, Барнаул, Хабаровск, Биробиджан, Оренбург, Казань и т. д. А также авторы из стран СНГ (Казахстан, Кыргызстан), США, Германии, Румынии, Польши, Чехии, Китая, Финляндии и др.

В журнале публикуются результаты научной работы известных ученых – академиков, членов-корреспондентов РАН, РАО и РАМН, докторов философских, педагогических наук и др., а также статьи молодых авторов – аспирантов и соискателей. Особо следует отметить участие в работе журнала (издание научных и социально-статистических материалов) известных политиков – зам. председателя Комитета Государственной Думы РФ по образованию и др.