МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНОСТРАННОМУ АБИТУРИЕНТУ
Войти
RU
EN
中文版
Абитуриенту
Студентам
Выпускникам
Сотрудникам
НГПУ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Год педагога и наставника
ОБУЧЕНИЕ
Обучение в НГПУ
Институты | Факультеты
Программы
Электронное расписание
Обучение иностранных учащихся
Возможности и условия для получения образования обучающимися с ОВЗ
Образцы документов об образовании
Персональные сайты преподавателей
Технопарк универсальных педагогических компетенций
Педагогический технопарк "Кванториум"
Почетные профессора НГПУ
Библиотека
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
Календарь курсов
Вебинары
Задать вопрос
Отзывы
Фотоархив
Контакты
РЦ Семья и Дети
Сайт для обучения
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка
Семинары и тренинги
Общеразвивающие программы
Конкурсы
НАУКА
Наука в НГПУ
Направления научной деятельности
Направления подготовки и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
Научные школы
Научные подразделения
Публикационная активность
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Докторантура
Диссертационные советы
Издательство
Научные журналы
Результаты интеллектуальной деятельности
Библиотека НГПУ
Наука и университеты
Государственные задания НГПУ
МЕДИА
НГПУ медиа
Видеолетопись
НГПУ в СМИ
Фотогалерея
Приемная кампания – 2023
Информационные материалы
Газета «Весь университет»
Студенческий пресс-клуб
Пресс-центр НГПУ
НГПУ - онлайн
НГПУ - live
КОНТАКТЫ
Ректорат
Институты
Факультеты
Межфакультетские кафедры
Научные подразделения
Управления
Советы
Отделы, центры, службы
Средства массовой информации
Куйбышевский филиал
РЕКВИЗИТЫ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Год педагога и наставника
1.1_Философия образования и науки.pdf
(
sig
)
1.2_Методология и методы организации научного исследования.pdf
(
sig
)
1.3_Проектирование и экспертиза образовательных систем.pdf
(
sig
)
2.1_Научные исследования в проф деятельности психол-пед направления.pdf
(
sig
)
2.2_Культурно-исторический и деятельностный подход в ПиО.pdf
(
sig
)
2.3_Социальная психология образования.pdf
(
sig
)
2.4_Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды.pdf
(
sig
)
2.5_Организация профессиональной деятельности ППН.pdf
(
sig
)
2.6_Профессиональный иностранный язык_очн+озо.pdf
(
sig
)
2.7_Подготовка и редактирование научных текстов.pdf
(
sig
)
2.8_Математические методы исслед.pdf
(
sig
)
3.1_Инклюзивное образование в современном мире.pdf
(
sig
)
3.2_Основы психопатологии, неврологических и соматических нарушений.pdf
(
sig
)
3.3_Основы дифференциальной психологической диагностики.pdf
(
sig
)
3.4_Социокультурные основы развития специального образования docx.pdf
(
sig
)
3.5_Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с ОВЗ.pdf
(
sig
)
3.6_Менеджмент в образовательном учреждении.pdf
(
sig
)
4.1_Нормативно-правовые и экономические основы инклюзивного образования.pdf
(
sig
)
4.2_Профессиональная компетентность педагогов инклюзивной школы.pdf
(
sig
)
4.3_Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования.pdf
(
sig
)
4.4_Организация мониторинговых исследований в инклюзивном образовании.pdf
(
sig
)
ДВ.1.5_ППМС сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного процесса.pdf
(
sig
)
ДВ.1.6_Организация инклюзивного образования.pdf
(
sig
)
ДВ.2.7_Детский аутизм_диагностика и коррекционная помощь.pdf
(
sig
)
ДВ.2.8_Аффективная сфера человека.pdf
(
sig
)
ДВ.3.10_Проектирование вариативных образовательных программ.pdf
(
sig
)
ДВ.3.9_Составление индивидуальной образовательной программы для детей с ОВЗ.pdf
(
sig
)
ДВ.4.11_М_Сущность и специфика инклюзивного образования.pdf
(
sig
)
ДВ.4.12_М_Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования.pdf
(
sig
)
П.1_У.ППППУН (ч1).pdf
(
sig
)
П.2_П.НИР-1.pdf
(
sig
)
П.3_П.ПППУОПД.pdf
(
sig
)
П.4_П.НИР-2.pdf
(
sig
)
П.5_П.НИР-3.pdf
(
sig
)
П.6_У.ППППУН (ч2).pdf
(
sig
)
П.7_П.ПППУОПД (преддипломная).pdf
(
sig
)
С_ГИА_Защита ВКР.pdf
(
sig
)
ФТД_Информационные ресурсы библиотек.pdf
(
sig
)
ФТД_Модуль адаптационных дисциплин.pdf
(
sig
)