МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНОСТРАННОМУ АБИТУРИЕНТУ
Войти
RU
EN
中文版
Абитуриенту
Студентам
Выпускникам
Сотрудникам
НГПУ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Год педагога и наставника
ОБУЧЕНИЕ
Обучение в НГПУ
Институты | Факультеты
Программы
Электронное расписание
Обучение иностранных учащихся
Возможности и условия для получения образования обучающимися с ОВЗ
Образцы документов об образовании
Персональные сайты преподавателей
Технопарк универсальных педагогических компетенций
Педагогический технопарк "Кванториум"
Почетные профессора НГПУ
Библиотека
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Главная
Сайт для обучения
РЦ Семья и Дети
Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
Конкурсы
Семинары и тренинги
Отзывы
Контакты
НАУКА
Наука в НГПУ
Направления научной деятельности
Направления подготовки и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
Научные школы
Научные подразделения
Публикационная активность
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Докторантура
Диссертационные советы
Издательство
Научные журналы
Результаты интеллектуальной деятельности
Библиотека НГПУ
Наука и университеты
Государственные задания НГПУ
МЕДИА
НГПУ медиа
Видеолетопись
НГПУ в СМИ
Фотогалерея
Приемная кампания – 2023
Информационные материалы
Газета «Весь университет»
Студенческий пресс-клуб
Пресс-центр НГПУ
НГПУ - онлайн
НГПУ - live
КОНТАКТЫ
Ректорат
Институты
Факультеты
Межфакультетские кафедры
Научные подразделения
Управления
Советы
Отделы, центры, службы
Средства массовой информации
Куйбышевский филиал
РЕКВИЗИТЫ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Год педагога и наставника
Аннотации рабочих программ дисциплин
Вспомогательные исторические дисциплины
(
sig
)
История древней и средневековой Руси
(
sig
)
Новая история России
(
sig
)
Историография
(
sig
)
История Древнего мира
(
sig
)
История средних веков
(
sig
)
Источниковедение
(
sig
)
Новая история стран Запада
(
sig
)
Новая история стран Востока
(
sig
)
Проблемы политической истории стран Запада в новое время
(
sig
)
Китай: история, культура, литература, искусство
(
sig
)
Интерактивные технологии обучения истории
(
sig
)
Архивоведение
(
sig
)
Антрополингвистика
(
sig
)
Древние языки
(
sig
)
История литературы
(
sig
)
Социология культуры
(
sig
)
Социокультурные коммуникации
(
sig
)
Семиотика
(
sig
)
Теория искусства
(
sig
)
Социология искусства
(
sig
)
Православное краеведение
(
sig
)
Историческая демография
(
sig
)
Основы специальной педагогики и психологии
(
sig
)
Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена
(
sig
)
Восток-Запад в пространстве всемирной истории
(
sig
)
Основы инклюзивного образования
(
sig
)
Экономика образования
(
sig
)
Физическая культура и спорт
(
sig
)
Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: оздоровительные системы физической культуры
(
sig
)
Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: прикладная физическая культура
(
sig
)
История советской повседневности
(
sig
)
Иностранный язык
(
sig
)
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
(
sig
)
История (история России, всеобщая история)
(
sig
)
Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности
(
sig
)
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования
(
sig
)
Методика организации добровольческой деятельности
(
sig
)
Мобильное обучение и электронные технологии в образовании
(
sig
)
Основы вожатской деятельности
(
sig
)
Проектирование и разработка основных и дополнительных образовательных программ
(
sig
)
Методика обучения и воспитания (по второму профилю)
(
sig
)
Методика обучения и воспитания (по первому профилю)
(
sig
)
Противодействие коррупции в образовательной сфере
(
sig
)
Великие войны XX века
(
sig
)
Спецкурс по курсовой работе (профиль 1)
(
sig
)
Спецкурс по курсовой работе (профиль 2)
(
sig
)
Введение в историю
(
sig
)
Иконография религиозной живописи
(
sig
)
История России XX- XXI веков
(
sig
)
История СМИ в России второй половины XIX -начала XX века
(
sig
)
Новейшая история стран Востока
(
sig
)
Новейшая история стран Запада
(
sig
)
Социально-коммуникативные практики в истории России
(
sig
)
Социокультурная антропология
(
sig
)
Социо-культурные аспекты Древней и средневековой Руси
(
sig
)
Спецкурс по курсовой работе (педагогика, психология, методика)
(
sig
)
Культурология
(
sig
)
Психология
(
sig
)
Педагогика
(
sig
)
История рекламы
(
sig
)
Мировая художественная культура
(
sig
)
Этика
(
sig
)
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
(
sig
)
Современные средства оценивания результатов обучения
(
sig
)
История религий
(
sig
)
Этнология
(
sig
)
История Сибири
(
sig
)
Философия
(
sig
)
Русский язык и культура речи
(
sig
)
Технология организации самостоятельной работы
(
sig
)
Безопасность жизнедеятельности
(
sig
)
Преддипломная практика
Научно-исследовательская работа
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Педагогическая (летняя) практика
Педагогическая практика (методическая, часть 1)
Педагогическая практика (методическая, часть 2)
Ознакомительная (предметная) практика (часть 1)
Ознакомительная (предметная) практика (часть 2)
Ознакомительная (предметная) практика (часть 3)
Педагогическая (по второму профилю)
Адаптационная
Психолого-педагогическая практика
Аннотации рабочих программ