030300.68 Психология - Психология развития

Канайкина Светлана Николаевна

«Решение обучаться в магистратуре «Психология развития» я приняла в связи с желание заниматься научной деятельностью и пополнить знания в области психологии. Мне интересна работа психолога с детьми и семьями. По истечению первого семестра обучения в магистратуре я считаю, что получила колоссальный объем знаний, благодаря преподавателям Шамшиковой Ольге Александровне, Большуновой Натальи Яковлевны и Соколовой Елене Викторовне. Большунова Наталья Яковлевна как куратор нашей группы всегда отвечает на наши просьбы и вопросы. На протяжении всей педагогической практики она нас подбадривала и говорила, что все у нас получиться. Она непосредственно оказывала нам помощь в подготовке практических заданий, рекомендовала литературу и т.д. При выборе научного руководителя Наталья Яковлевна и Елена Сергеевна Кизурова проводили индивидуальные беседы с каждым магистрантом. Я благодарна им, так как мне было сначала сложно сделать этот выбор, в связи с тем, что я лично ни одного из предложенных научных руководителей не знала. Выражаю свою личную благодарность Елене Сергеевну за ее терпеливость и добродушие. При малейшем изменении расписания или организационных моментах она всегда предупредит или позвонит КАЖДОМУ магистранту! Сейчас она еще в Контакте выносит информацию для нас – это очень удобно! 
Работа с ИПК для меня очень удобна, так как там можно найти всю необходимую литературу, выполнять и отправлять задания не выходя из дома, и, главное это помогает все больше овладевать информационными технологиями.
Я довольна работой своего научного руководителя Сафроновой Маргариты Викторовны. С ней всегда легко встретиться, хотя ее основное место работы не в НГПУ! Это грамотный, приятный, умный, замечательный человек! Ее помощь в первых шагах в написании магистерской диссертации – очень велика! За это я ей благодарна.
Обучение в магистратуре на высоком уровне, так как магистранты получают огромный объем знаний, практических умений, навыков.
Очень хотелось бы участвовать в конференциях, на тренингах, понаблюдать работу профессионального психолога, встретиться с отечественными и зарубежными психологами. Мне кажется, это было бы очень полезно.»

Гизатулина Надежда Тагировна, выпускница ГОУ ВПО «Кемеровского государственного университета», педагог-психолог I квалификационной категории

  • Место работы - Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска «Детский дом № 13».
  • Цель обучения в магистратуре - повышение квалификации, расширение и углубление знаний в области психологии.

«В данное время я обучаюсь в магистратуре Новосибирского государственного педагогического университета на втором году обучения.
Полтора года обучения позволяет мне увидеть и обозначить те моменты обучения, которые нужно оставить для работы со следующим набором магистрантов, а какие усилить, сделать более мобильнее, продуктивнее и более информационно заполненное.
У меня как магистранта есть личная заинтересованность в обучении в магистратуре. У меня есть желание получить образование магистранта и заниматься любимой работой.
Так как я работаю педагогом-психологом в МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска «Детский дом № 13», где необходимо работать в междисциплинарной команде специалистов, работать с такой категорией детей, то психологу нужно быть квалифицированным, теоретически и практически подготовленным специалистом, который может продуктивно исполнять свои обязанности, возложенные на него. Знания, получаемые в ходе обучения в магистратуре, позволят мне расширить свои профессиональные знания, углубить их и увидеть перспективу своей работы в данной области и психологической работы, в общем.
Выражаю глубокую благодарность тем специалистам, которые обеспечивают учебный процесс подготовки магистрантов по направлению «Психология развития». Хочу отметить работу кураторов (на первом году обучения и на втором) группы, которые всячески помогают и поддерживают магистрантов, своевременно сообщают необходимую информацию, обеспечивают комфортные условия для получения магистерского образования, разрешают различные возникающие вопросы или разногласия.
Для меня было новым работать через Информационный психологический кабинет – сдавать обозначенные задания и то, что там много методической литературы, которая помогает ускорить и улучшить работу магистранта в выполнении заданий. Но данный способ работы (работы через Информационно-психологический кабинет) попробовав раз и увидев его возможности - очень трудно от него отказаться. Для меня как работающему человеку и выполняющему задания большей частью ночью, порой не хватает времени для поездки в Университет для похода и поиска необходимой литературы в библиотеке. В этом случае очень помогает ИПК, куда можно войти в любое удобное для тебя время и сделать всё необходимое. Я бы не хотела переходить к полностью обычной библиотеке и письменным работам – это затруднит обучение.
С первого взгляда информация знакома и используема в работе, но с другой стороны получаешь информацию шире и глубже, порой думаешь «Да! А я и не знала!», что побуждает меня, например, найти необходимый источник литературы и прочитать его внимательно, чтобы не отстать.
В завершение хотелось отметить и выразить благодарность специалистам, лекторам, которые работают с магистрантами. Спасибо за Ваш труд!»

Завьялова Юлия Сергеевна Педагог – психолог МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 р.п. Линево» Искитимского района, Новосибирской области

«В целом, об обучении в магистратуре могу сказать, что всё время занятий было успешным. Качество знаний, которые нашей группе были даны очень высокие. Вежливые и замечательные педагоги, которым я очень благодарна, старались дать нам твердые знания и за это им огромное «Спасибо!» Очень понравилась организованность кафедры, планирование и проведение практики. Это бесценный опыт, который останется с нами на долгие годы!»

Александрова Алла Алексеевна Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы кадетская школа - интернат № 9  «Московский пансион государственных воспитанниц» 

«Магистратура является научной школой, задача которой - подготовить выпускников к научным исследованиям, обучить их современной методологии и методике научного познания. Учебный план позволяет студентам самим выбирать базовые и элективные курсы, ориентироваться в логике изучаемого материала, выбирать нужные дисциплины, определять направления своего обучения.
За время обучения в магистратуре по направлению «Психология развития» нам были предоставлены углублённые знания в целом комплексе дисциплин. Это способствовало приобретению способности исследовательской и преподавательской работы, систематизации и обобщения информации и как следствие, получению адекватного представления о современной науке.
Кроме того, учеба в магистратуре интересна и полена для меня потому, что занятия направлены на настоящую и будущую практическую работу, отличаются умеренной теоретической направленностью и максимальной практичностью. Все преподаватели имеют творческий подход к своим курсам, что позволяет магистрантам вносить свои предложения, высказывать свою точку зрения.
Отдельные слова благодарности хочется выразить всему составу кафедры «Общей психологии и истории психологии» за умелую организацию, ведение  учебного процесса, за терпение и понимание каждого!»

Рыбаков Михаил Юрьевич

«Работаю в «Противопожарной защите 001» монтажником автоматизированных пожарных систем. Учусь в магистратуре НПГУ по программе 030300.68 «Психология развития». Поступил на обучение в 2012 году.  
Учиться на психолога для меня в радость, хотя немного трудновато, ощущается нехватка базового образования по психологии. С выбором учебного заведения мне повезло. Здесь высококвалифицированный преподавательский состав, отзывчивые и компетентные педагоги. Доходчиво и понятно объясняют материал, приводя жизненные примеры, что делает его ещё более интересным и увлекательным. Психология – непонятная наука, но преподаватели НПГУ умеют подыскать нужный ключик к мотивации интереса учащегося и к его изучению и исследованию этой непростой сферы человека – его души.»

Фучко Юлия Владимировна

«Интересная и полезная программа, раскрывающая новые профессиональные горизонты, а  доброжелательность высокопрофессиональных преподавателей актуализирует потребность в постоянном личностном росте.»